Пецилия больна? Стресс или плавниковая гниль? Помогите! (фото есть) Тперь проблемы у другой пецилии! |
|---|
7 Февраль, 2012 - 20:11
Я новичек. Самая большая ошибка всё равно уже сделана - рыбки взяты до появления аквариума (у знакомых родили пецилии, а мальки им были не нужны). Взяла 3-х подростков (месяца 2-3 им), у себя посадила в отстоянную воду, рыбки на мой взгляд быстро оклемались, приняли корм. Через пару дней заметила, что одна рыбка целенаправленно чешется о градусник (а больше не обо что было))) Испугалась и отсадила в литровую баночку. Эта рыбка по окрасу очень бледная, прямо прозрачная, жабры малиновые видны и 3 дня назад заметила, что край анального плавника побелел (тонкая полосочка как у неона в этой http://forum.vitawater.ru/forum/123651/plavniki-gratsilisa-bolezn-ili-norma теме), сегодня уже кажется что и кончики нижних плавников тоже беленькие. Перерыла интернет, но не понятно, то ли это стресс, а должных условий я рыбкам пока обеспечить не могу, то ли на ослабленной рыбе развиваются паразиты? Колумнарис? Плавниковая гниль? Рыба кушает, активно плавает, плавники не прижимает. Белый налёт вроде не распространяется. Чесаться перестала (в баночке лежит камешек шунгита - не чешется об него) Её собратья без побелений, тоже активные и кушают хорошо. Живут у меня уже вторую неделю, кормлю 2 раза в день (сухой корм от аква меню, сухой гаммарус, живая дафния, один раз кальмара давала - охотно ели), подмена воды каждый день на отстоянную (30 - 40%), всё что за день на дно нападало отсасываю. В баночках с рыбками плавает роголистник. Температура 22 градуса, тестов у меня нет (( Ещё меня беспокоит, что все рыбки разные по размеру (крупная больше 2 см, средняя (на фото) 1,7 где-то, а маленькая чуть больше сантиметра). Они выравняются? И почему всё-таки одна такая прозрачная? Лечить не пыталась, но купила мелафикс и aquamedik (последний сказали широкого бактерицидного и противогрибкового действия). Что мне предпринять? (кроме скорейшего запуска аквариума и осто