Подведены итоги фотоконкурса «Школа Аквариумиста»! Результаты конкурса можно посмотреть здесь Поздравляем наших победителей и благодарим всех участников!

Хочу создать японский сад или мой первый акваскейп

м. "Ленинский проспект"

Всм добрый вечер!  возможно моя идея вообще к этой теме не относится, вы меня поправьте и я могу перенести тему  в общие вопросы. я новичок в плане природного аквариума, вернее мшарник кубик у меня есть, но! я решила сделать перепланировку своей сотки, имея там коряги, коллекцию мхов и другого я стала искать картинки в инете и безумно понравился стиль природного аквариума, вот сидела 2 дня гадала как там все рассадить, за это время у меня появилось несколько растений почвопокровок и низкорослых. и поискав еще немного чужих идей и посмотрев технику обустройства таких аквариумов, наткнулась на стиль леса с деревьями японскими и просто влюбилась в этот сказочной красоты мир! в инете очень мало именно таких работ и я решила поступить просто-изучить натуральную природу японии и их садов и пришла мне идея создать в аквариуме Японский сад! так вот хочу спросить у имевших опыт, а реально ли вообще такое создать? я набросала от руки план. пропорции не очень верны, т.к. все пока на глаз. выглядит он так:

Изображение

1-деревья в стиле японских, у меня есть ветвистая коряжка и мхи. вот типа такого хочется

ИзображениеИзображение

2-глоссостима

3-камень коричневого или серо-голубого цвета природного происхождения

4- по диагонали хочется реку из грунта белую или кремового цвета, но прочитала, что ухаживать за ней тяжело, каки собираются быстро. заодно вопрос-что можно использовать кроме орг. стекла, чтобы отделить грунты? думаю у меня возникнут проблемы с нагреванием его в домашних условиях ))

5-хемиантус куба

6-лимонник компакта, разросся у меня и стал как дерево высотой 15 см

7-травянистые кустики, есть несколько претендентов на это место