Хочу создать японский сад или мой первый акваскейп |
|---|
1 Февраль, 2012 - 00:44
Всм добрый вечер! возможно моя идея вообще к этой теме не относится, вы меня поправьте и я могу перенести тему в общие вопросы. я новичок в плане природного аквариума, вернее мшарник кубик у меня есть, но! я решила сделать перепланировку своей сотки, имея там коряги, коллекцию мхов и другого я стала искать картинки в инете и безумно понравился стиль природного аквариума, вот сидела 2 дня гадала как там все рассадить, за это время у меня появилось несколько растений почвопокровок и низкорослых. и поискав еще немного чужих идей и посмотрев технику обустройства таких аквариумов, наткнулась на стиль леса с деревьями японскими и просто влюбилась в этот сказочной красоты мир! в инете очень мало именно таких работ и я решила поступить просто-изучить натуральную природу японии и их садов и пришла мне идея создать в аквариуме Японский сад! так вот хочу спросить у имевших опыт, а реально ли вообще такое создать? я набросала от руки план. пропорции не очень верны, т.к. все пока на глаз. выглядит он так: