Продам малька красного анциструса (Super red)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
3 мес,мин 2 см без хвоста,300 ре особь.
"заразился" отсюда
http://www.l-welse.com/reviewpost/showproduct.php/product/935/cat/all
Средняя мамашка и детки.
Кто резервировал заранее - прошу напомнить,на всякий случай,чтоб не ошибиться 
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »
я резервировал 6 шт, смогу взять наверно 4 (финансовые трудности) или на что нибудь поменяю еще двух.
Разнополых я сейчас не различаю,это первый помёт,опыта никакого нет.
Родители - чистые немцы,брал по 28 ойро за особь,отнерестились в 1,8 года,обидно было,у москвичей сомы моложе,а отнерестились раньше моих 
Почитайте мой блог,там история этих мальков.
а сколько всего хвостиков? Есть шансы что не все зарезервированы ?
tolik_che,у моих малей дележа территории не бывает,ибо с детства растут в общаге,делить площадь просто невозможно,ну за еду пободаются чуть,фсё.
Сегодня не готов морально,жалко продавать вообще,но надо,страшновато ворошить аквас,вынимать же всё придётся ...
tolsty_ubludok,Андрей,в другой раз пойду на встречу,сейчас не могу,кончились все запасы кормов,сильно потратился на сомов,тупо нужны деньги,хотел себе оставить десяток - не буду.Кстати,думаю,что чувствуют перенаселение малька,ни намёка на нерест,даже самки не набирают икру.
tolik_che,ну если случится беда
и всех сейчас прямо таки расхватают,то в конце сентября будут готовы к продаже 30-40 особей.
Они помельче,от другой самки.
Ясно, эт логично, они ж щас - родное семейство. Можно тогда за мной 4 шт зарезервировать? На выходных меня в городе не будет но во вторник я весь готов подъехать и забрать. А если случиться беда то я буду мучаться но терпеть. Заранее спасибо.
Толик_че,резерв 4 особи.
Андрюха, терпение и труд все перетрут, дождались. молодцы.
эскьюз, такой теме АП и не нужен.
тоже парочку взяла бы)написала вам в личку
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›